Ситуация банальна, но может быть послужит хорошим примером.
Итак, моя знакомая перед новым годом приобрела себе телефон, несмотря на все мои отговоры, выборп пал в пользу Fly. Я даже не удивился когда услышал что с ним начались проблемы. Суть такова, что при работе телефон иногда просто теряет СИМ карту, о чем выводит на экран радостное сообщение. Приходится вытаскивать СИМку, вставлять обратно. На некоторое время этого хватает, потом история повторяется.
Девушка обратилась в СЦ. Его приняли на диагностику, написав в графе "неполадки" - не видит сим карты при включении. Через неделю ей сообщили что никаких дефектов обнаружено не было.

Как я могу догадываться, они просто обнулили настройки и включили его, паработал пару минут и они написали о рабочем состоянии.
Вот такая история.
Посоветовал обратиться с претензией в СЦ еще раз, поставив под сомнение результаты первой диагностики и требовать повторной.
Можно посоветовать что то еще?