forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Моя профессия, любимое дело. (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=8034)

ATILLA 22.08.2005 00:10

Моя профессия, любимое дело.

Я к примеру никогда не ожидал от себя, что буду работать охранником.
Имею профессию авторский дизайн мебели и предметов интерьера.
Плотник. Мозаичник. Работал и грузчиком в ранней юности.
А Вы кто по профессии ?
Или есть свое дело, свой бизнес ?
Кто на какую профессию сейчас учится ?
И чем бы на самом деле хотелось бы заниматься ?

SERJIK 22.08.2005 00:14

буду учится на курсе информатики с экономикой (видимо экоматик будущий :) ) а чем заниматся, что то не думал даже!

Levin 22.08.2005 00:16

Я учусь на налогового инспектора, а заниматся бы хотел в автомобильном бизнесе, каким нибудь менеджером по продажи японских или немецких авто.
Поживем увидем, думаю врятли буду работать по профессии, а если и буду то недолго.

Jackal 22.08.2005 00:19

учился на такую проффесию: техник, технолог производства химического волокна, увлекаюсь компютером, а работаю армотуршиком а на заводе железобетона... ;) :)

Варфоломей 22.08.2005 00:22

я отучился на сварщика в фазанке, а теперь учусь на заочном на специальности менеджмент. В принципе мне нравится моя работа (сварщика), но хотелось бы получить высшее образование

Juggernaut 22.08.2005 00:30

Получил среднеспец, квалификацию техника сетей и сетевого ПО, сейчас обучаюсь в ВУЗе по той же специальности, хочу или аспу или вторую вышку, так или иначе фак-т филологии.
Первое высшее для работы - менеджер либо инженер по спец-ти.
Второе - для себя, либо как запасной или более лучший вариант выбора вакансий.
Работал лаборантом, курьером, кладовщиком.

Loki 22.08.2005 00:42