forum.rastrnet.ru

forum.rastrnet.ru (http://forum.rastrnet.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.rastrnet.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   готовлюсь к выпуску :) (http://forum.rastrnet.ru/showthread.php?t=3261)

pareneк 03.02.2005 11:15

готовлюсь к выпуску :)

Хочу посевотаваться как одеться на выпуск :) , мож кто подскажет. :)

pareneк 03.02.2005 11:16

Хочу одеться во все белое :)

Даша 03.02.2005 11:19

Предлагаю одеться в белый костюм, с чёрной рубашкой и белыми туфельками (с длинными плоскими носами). Смотриться очень красиво, тебе, думаю, пойдёт.
З.Ы, на счёт гаслтука..я в них не разбираюсь... по этому ничего посоветовать не смогу...
З.З.Ы. Блин, пока писала пост, ты уже опередил :)

pareneк 03.02.2005 11:29

Цитата:

Сообщение от Даша
Предлагаю одеться в белый костюм, с чёрной рубашкой и белыми туфельками (с длинными плоскими носами). Смотриться очень красиво, тебе, думаю, пойдёт.
З.Ы, на счёт гаслтука..я в них не разбираюсь... по этому ничего посоветовать не смогу...

я вот тожэ так продумал :)

TiRex 03.02.2005 11:33

Ага, ещё волосы в чёрный цвет покрась.

pareneк 03.02.2005 11:34

Цитата:

Сообщение от TiRex
Ага, ещё волосы в чёрный цвет покрась.

смешно очень мля :cool:

Нотаха 03.02.2005 11:42

если костюм светлый,так и рубашку надо подбирать светлую, а то будешь как гагнстер из дешевого фильма про мафию.
но если именно такого сходства и добиваешься-надо и правда красить волосы в черный цвет,отрастить тооненькие усики,одеть здоровые темные очки и обязательно использовать много,много геля для укладки с "мокрым" эффектом.
незамеченным ты вряд ли останешься.
а вообще -можно посмотреть на модели Андрея Бартенева и вдохновившись ими сваять чего-нибудь совершенно невразумительное :)

pareneк 03.02.2005 11:44

да я ненаю, с кем я пойду у девушки скорее всего будет голубой костюм, нужно наверно в тон подбирать, хотя она сказала что может и бардовый :) :) :)

COBEHOK 03.02.2005 11:54

Цитата:

Сообщение от Даша